
Поработать над визуальной составляющей, запустить рекламу, увеличить количество подписчиков, проводить
Каждый наш фестиваль — это отражение ценностей бренда, его коммуникации с потребителем. Первым праздником мы не только отметили юбилей бренда, но и открыли дни национальных культур в Минске, которые сейчас уже стали доброй традицией для города. На втором фестивале мы исследовали гастрономическую карту Беларуси и Грузии во время большого застолья с десятками блюд. В тот момент в столице было очень мало грузинских ресторанов, и наш фестиваль стал возможностью открыть новые блюда и вкусы.
Каждый наш фестиваль — это отражение ценностей бренда, его коммуникации с потребителем. Первым праздником мы не только отметили юбилей бренда, но и открыли дни национальных культур в Минске, которые сейчас уже стали доброй традицией для города. На втором фестивале мы исследовали гастрономическую карту Беларуси и Грузии во время большого застолья с десятками блюд
Каждый наш фестиваль — это отражение ценностей бренда, его коммуникации с потребителем. Первым праздником мы не только отметили юбилей бренда, но и открыли дни национальных культур в Минске, которые сейчас уже стали доброй традицией для города. На втором фестивале мы исследовали гастрономическую карту Беларуси и Грузии во время большого застолья с десятками блюд.