Перейти к содержимому
Vk
Facebook
Telegram
Instagram

Разбор

Rectangle 22
Название:
название проекта
Тема разбора:

Поработать над визуальной составляющей, запустить рекламу, увеличить количество подписчиков, проводить

Описание проекта:

Каждый наш фестиваль — это отражение ценностей бренда, его коммуникации с потребителем. Первым праздником мы не только отметили юбилей бренда, но и открыли дни национальных культур в Минске, которые сейчас уже стали доброй традицией для города. На втором фестивале мы исследовали гастрономическую карту Беларуси и Грузии во время большого застолья с десятками блюд. В тот момент в столице было очень мало грузинских ресторанов, и наш фестиваль стал возможностью открыть новые блюда и вкусы.

Что разбираем:

Каждый наш фестиваль — это отражение ценностей бренда, его коммуникации с потребителем. Первым праздником мы не только отметили юбилей бренда, но и открыли дни национальных культур в Минске, которые сейчас уже стали доброй традицией для города. На втором фестивале мы исследовали гастрономическую карту Беларуси и Грузии во время большого застолья с десятками блюд

Наш вариант:

Каждый наш фестиваль — это отражение ценностей бренда, его коммуникации с потребителем. Первым праздником мы не только отметили юбилей бренда, но и открыли дни национальных культур в Минске, которые сейчас уже стали доброй традицией для города. На втором фестивале мы исследовали гастрономическую карту Беларуси и Грузии во время большого застолья с десятками блюд.

©2020 Разработано BizUp Studio